Что делать, если не пришло письмо, содержащее информацию о заказе и маршрутную квитанцию?

Если на ваш электронный ящик после оформления заказа и выписки авиабилетов письмо, содержащее данные о заказе и маршрутную квитанцию, не пришло, вам следует проверить папку нежелательной почты «спам». В случае если в течение 20 минут письмо не будет доставлено на ваш электронный ящик, обратитесь по телефону 8 (800) 555-11-43 и назовите фамилию пассажира, маршрут, дату вылета и адрес почты, который указывался вами в заказе.
Назад к списку или найти дешевые авиабилеты
Не нашли решение или ответа на Ваш вопрос? Обязательно напишите нам
Мы найдем лучшую цену
Цель «Дебаро» - находить самые дешевые авиабилеты среди бюджетных и регулярных авиакомпаний а так же агентств и систем бронирования!
Есть что сравнить!
Дебаро предлагает авиабилеты более чем 750 авиакомпаний России и мира, чтобы Вам было удобнее сравнивать.
Дебаро ищет БЕСПЛАТНО!
Да! Именно так. Мы не устанавливаем никаких наценок на авиабилеты, дополнительных тарифов или скрытых сборов.